Автор | Сообщение |
Prizrack
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 104
Зарегистрирован: 27.10.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.11.09 11:07. Заголовок: Комплект редукторов со 100% блокировкой заднего моста для Pajero Sport
Цена 35000 руб Комплект предназначен для установки 100% пневматической блокировки в задний мост Pajero Sport В комплект входит: - редуктор заднего моста с блокировкой и ГП 4,875 - передний мост в сборе с ГП 4,875 - полуось правая
|
|
|
Ответов - 48
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
Prizrack
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 105
Зарегистрирован: 27.10.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.11.09 11:07. Заголовок: - полуось левая - Ш..
- полуось левая - ШРУС - компрессор блокировки - датчик ВКЛ/ВЫКЛ блокировки - кнопка ВКЛ/ВЫКЛ блокировки
|
|
|
Koleso
|
| |
Сообщение: 224
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 24.11.09 11:53. Заголовок: ГДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ..
ГДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ такое продается??????????? дайте две!
|
|
|
Koleso
|
| |
Сообщение: 225
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 24.11.09 12:08. Заголовок: Володя! не исчезай! ..
Володя! не исчезай! Колись давай! где это все?
|
|
|
Prizrack
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 108
Зарегистрирован: 27.10.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.11.09 12:09. Заголовок: тут :sm19: а чё та..
тут а чё так кричать-то ?? Может объяснишь для чайника, насколько это применимо к нашим машинам ?? + насколько я понимаю, там необходимо еще и компрессор ставить или нет ??
|
|
|
Prizrack
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 109
Зарегистрирован: 27.10.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.11.09 12:10. Заголовок: Дим, ты самое главно..
Дим, ты самое главное не нервничай так сильно ! ... ты нам еще нужен !
|
|
|
Koleso
|
| |
Сообщение: 228
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 24.11.09 12:22. Заголовок: Да как же мне не нер..
Да как же мне не нервничать, раз такое... как раз то что мне надо :) позвонил им - а они сами не поняли что написали, ничего вразумительного ответить не могут, говорят- сами не знаем что это, кто-то придет - типа пояснит ну так вот всегда...
|
|
|
Prizrack
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 113
Зарегистрирован: 27.10.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.11.09 12:23. Заголовок: :sm64: :sm64: :sm..
|
|
|
Prizrack
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 114
Зарегистрирован: 27.10.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.11.09 12:26. Заголовок: вот интерестно, а у ..
вот интерестно, а у ГП 4,875 ??
|
|
|
Koleso
|
| |
Сообщение: 232
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 24.11.09 12:37. Заголовок: Prizrack пишет: нас..
Prizrack пишет: цитата: | насколько это применимо к нашим машинам |
| на твою это не нужно, у тебя пара и так 4.9 а мне не помешало бы т.к. у меня 4.636
|
|
|
Koleso
|
| |
Сообщение: 233
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 24.11.09 12:40. Заголовок: Prizrack пишет: ГП ..
Prizrack пишет: это от П2 они перезвонили у них БУ что то есть из этого от П2,как они полуоси будут ставить на Спорт и что написали хз, толком ничего объяснить не могут
|
|
|
Prizrack
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 115
Зарегистрирован: 27.10.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.11.09 12:41. Заголовок: вот что-то есть у ме..
вот что-то есть у меня подезрение, что у меня тоже 4,636 ....
|
|
|
|
Prizrack
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 116
Зарегистрирован: 27.10.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.11.09 12:41. Заголовок: вот сволочи ! :sm28..
вот сволочи ! Дим, а как по поводу компрессора ??
|
|
|
Koleso
|
| |
Сообщение: 234
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 24.11.09 12:52. Заголовок: Prizrack пишет: вот..
Prizrack пишет: цитата: | вот что-то есть у меня подезрение, что у меня тоже 4,636 .... |
| нет, у тебя 4.900 на мосту написано + табличка как капот откроешь сразу справа. Наконец то, нашел кто там в теме, все выяснил - это у них все БУ с разбора, все что написано так и есть.
|
|
|
Koleso
|
| |
Сообщение: 235
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 24.11.09 12:54. Заголовок: Prizrack пишет: Дим..
Prizrack пишет: цитата: | Дим, а как по поводу компрессора ?? |
| он в комплекте, но как будет работать непонятно, с какого года машины снято не говорят, БУ и все тут - типа на словах "гарантия месяц или около того" Что-то я очкую на новую машину это ставить
|
|
|
Prizrack
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 118
Зарегистрирован: 27.10.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.11.09 13:40. Заголовок: ну извини :sm51: п..
ну извини по поводу установки +1
|
|
|
Prizrack
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 120
Зарегистрирован: 27.10.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.11.09 13:45. Заголовок: сегодня посмотрю, чё..
сегодня посмотрю, чё там написанно ....
|
|
|
Koleso
|
| |
Сообщение: 237
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 24.11.09 14:15. Заголовок: Но сама тема интерес..
Но сама тема интересная этому предложению есть альтернатива - замена только пар на пары от П2 5.285 + установка блокировок АРБ (перед и зад) будет не дешевле БУшного комплекта, но будет все новое. не может же такого быть, чтобы за 15 лет не было у пар никакого износа?
|
|
|
Koleso
|
| |
Сообщение: 238
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 24.11.09 14:18. Заголовок: Поскажите по блокир..
цитата: | Koleso Поскажите по блокировкам :) Машина МПС 2007 2.5 пары 4.636, задний диф с LSD в передний редуктор мне RD110 встанет? а в задний что? |
| цитата: | Monterorider Встанет. RD46. Хотя LSD cзади и блокировка спереди, тоже неплохая комбинация. |
|
|
|
|
Koleso
|
| |
Сообщение: 239
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 24.11.09 14:22. Заголовок: :D :D :D :D :D ..
цитата: | СкиталецЪ А это значит, что действительно все пучком. 2Monterorider - персональное и огромное спасибо. Все встало на свои места без проблем и нюансов. Короткий итог. У меня Л200 05 года в средней комплектации, т.е. с ЛСД в заднем мосту. ЛСД уж давно сменился, на АРБ-шный лок, не в этом суть. _______________________________________________ в переднем редукторе стоит ГП 4.636 - MR179199 она взаимозаменяема с ГП 5.285 - MB831032 _______________________________________________ в заднем редукторе ГП 4.636 - MR162750 она взаимозаменяема с ГП 5.285 - MB598486 _______________________________________________ Стоимость комплекта из двух ГП в Москев от 30тыщ. Замена ГП в Москве от 30 тыщ. (наверняка бывает дешевле) Алгоритм действий Вариант раз. Как делал я и как, возможно, делать Вам. Лезем в любой митсу-каталог, из электронных я пользовал EXIST. По ВИНу узнаем какие ГП стоят у Вас. Если они такие же как у меня, т.е. MR179199 перед и MR162750 зад. Смело заказываем MB831032 и MB598486 Далее вживляем и наслаждаемся. Вариант второй, не заказываем, а ищем на разборе редуктора с Модель [30Q] PAJERO,MONTERO (L00/V00#) Модификация [V44W] 2500D-TURBO/LONG WAGON Комплектация [GNXFL6] GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD или Комплектация [GNXFR6] GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T RHD 11/1993- 05/1996 года выпуска для переднего редуктора и 12/1990- 05/1996 для заднего кажись никаких деталей не упустил. О впечатлениях Пикап стоит на реквизированных у друга 32-х Симексах. Реальный размер ровно 33". Прокатился сегодня около двух километров не более и основной вывод - КАРДИНАЛЬНО ПОВЕДЕНИЕ МАШИНЫ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Да, прием чуть лучше, да появилась эластичность на высших передачах. Не скрою, ждал большей яркости впечатлений. Возможно, виной резина и некорректные условия испытаний (лед и снег на дороге). На след недельке переоденусь в 35-ый ПроКомп и расскажу как она себя стала вести на трассе. Собственно, ради чего и затевалась эта эпопея. |
|
|
|
|
Koleso
|
| |
Сообщение: 240
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 24.11.09 14:25. Заголовок: мне вариант Скитальц..
мне вариант Скитальца нравится больше
|
|
|
Prizrack
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 121
Зарегистрирован: 27.10.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.11.09 15:06. Заголовок: Дим, ты был прав :s..
Дим, ты был прав .... судя по документации, у меня все же 4.900 .... вот теперь бы еще понять - хорошо это или плохо
|
|
|
|
Koleso
|
| |
Сообщение: 241
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 24.11.09 15:12. Заголовок: Это здорово! т.к. эт..
Это здорово! т.к. это серьезно бережет твой кошелек если ты не собираешься ставить 35-е колеса, то с парами ничего тебе делать не надо.
|
|
|
Prizrack
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 122
Зарегистрирован: 27.10.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.11.09 15:14. Заголовок: а если когда-нибудь ..
а если когда-нибудь созрею - то надо будет менять пары ??
|
|
|
Koleso
|
| |
Сообщение: 242
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 24.11.09 15:16. Заголовок: в принципе... чисто ..
в принципе... чисто теоретически да - на 5.285 и то по желанию а вот мне уже для 33 колес менять пары без вариантов
|
|
|
Prizrack
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 123
Зарегистрирован: 27.10.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.11.09 15:18. Заголовок: будешь сразу менять ..
будешь сразу менять на 5,285 ?? с запасом на 35"
|
|
|
Koleso
|
| |
Сообщение: 243
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 24.11.09 15:20. Заголовок: тут вообще вопрос ко..
тут вообще вопрос комплексный если буду, то, да - сразу на 5.285
|
|
|
Sezarin
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 09.11.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.12.09 16:51. Заголовок: Насколько мне извест..
Насколько мне известно, пары 5,285 на спорт НЕ встают. Точнее, можно поменять оба моста на мосты большого Паджерика, а пары переставить нельзя.
|
|
|
Koleso
|
| |
Сообщение: 333
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 02.12.09 16:59. Заголовок: а инфа такая откуда?..
а инфа такая откуда? наколько я помню, Скиталец в L200 эту замену провел и по его отчету провел без напрягов, партнумберы шестеренок на паджеро4х4 лежат в паджеро-шопе недавно вышел с подъемника Спорт с 5.285 парами и блоком от П2, согласно их схеме замены, чулок старый, полуоси меняли (но это только из за П2-шного дифа с блоком) хотя... выше даже цитата есть
|
|
|
Sezarin
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 09.11.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.12.09 17:44. Заголовок: У Л200 другие мосты...
У Л200 другие мосты. Инфа из журнала и Автоветури. Они в статье писали, что на спорта ставить больше чем 33 не стоит, т.к. движки не самые мощные, а пары, как на Л200 поменять нельзя ибо не подходят они.
|
|
|
Sezarin
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 09.11.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.12.09 17:45. Заголовок: Текст статьи о постр..
|
|
|
Koleso
|
| |
Сообщение: 334
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 02.12.09 17:55. Заголовок: А чем они другие, мо..
А чем они другие, мосты эти? У меня даже заводские номера пар совпадают со Скитальцем. Плюс, в Паджеро-Шопе мастер говорит - приезжайте, поставим, все путем, недавно в такую же машину поставили пары 5.285 "Ну не может же он все время врать!" (с)
|
|
|
|
Koleso
|
| |
Сообщение: 335
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 02.12.09 18:01. Заголовок: ну журнал, это же не..
ну журнал, это же не библия (хотя и там несостыковок полно), не проработали ребята вопрос до конца, вот и написали... плюс у нас с nub1an в этой части в машины несколько отличаются :) у него пары 4.900, а у меня 4.636
|
|
|
Sezarin
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 09.11.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.12.09 18:04. Заголовок: Вот это класс!!! пл..
Вот это класс!!! цитата: | плюс у нас с nub1an в этой части в машины несколько отличаются :) у него пары 4.900, а у меня 4.636 |
| Если следовать этой логике, то поменять 4.636 на 4.900 тоже невозможно.
|
|
|
Koleso
|
| |
Сообщение: 336
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 02.12.09 18:11. Заголовок: сорри, конец рабочег..
сорри, конец рабочего дня, потерял нить рассуждений :((( какой логике и куда и главное зачем следовать? и почему невозможно? думаю, что возможно, 4.875 П2-шные с блоком ставят же... Извини, не совсем понятен вообще весь разговор Скиталец поставил - проблем нет работает - факт ПШ ставит на потоке - только бабло завози - факт А тут сколько то там лет назад где-то написали...
|
|
|
Koleso
|
| |
Сообщение: 337
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 02.12.09 18:13. Заголовок: Поставлю, отчитаюсь,..
Поставлю, отчитаюсь, ок?
|
|
|
Sezarin
|
| |
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 09.11.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.12.09 20:35. Заголовок: Хренасе вы пишете! ..
Хренасе вы пишете! цитата: | Скиталец поставил - проблем нет работает - факт ПШ ставит на потоке - только бабло завози - факт |
| Это же две разные вещи! Замена главных пар и замена редуктора и переднего моста!
|
|
|
Koleso
|
| |
Сообщение: 338
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 02.12.09 21:15. Заголовок: Sezarin пишет: заме..
Sezarin пишет: цитата: | замена редуктора и переднего моста |
| честно сказать, для меня пока не очевидна необходимость замены всего спереди, как они делают, включая приводы, для всех подряд редукторов МПС, ну по крайней мере на моей машине... изначальный вопрос, чем таким отличаются редуктора L200 с парами 4.636 у Скитальца и у моего МПС с парами 4.636, так что у Скитальца пары меняются на 5.285, а у МПС с парами с теми же номерами это сделать нельзя? изящно был проигнорирован и повис в воздухе Sezarin пишет: Вроде ничего такого не написал...
|
|
|
Sezarin
|
| |
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 09.11.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.12.09 21:26. Заголовок: Насколько мне извест..
Насколько мне известно, у эльки и спорта разные мосты. То есть они внутренними размерами отличаются.
|
|
|
Koleso
|
| |
Сообщение: 339
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 02.12.09 21:33. Заголовок: ван момент по КАПСу..
ван момент по КАПСу посмотрю редуктора
|
|
|
Koleso
|
| |
Сообщение: 340
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 02.12.09 23:11. Заголовок: Дабы сильно мыслью п..
Дабы сильно мыслью по древу не растекаться, сжато: L200 4.625 в основном европа 4.636 эти в основном у нас с LSD + европа, таких подавляющее большинство 4.875 кстати, бывают с LSD и DiffLock как на П2 (!!!) MMS +MPS: 4.625 ММS, обнаружил только Штаты 4.636 MPS + MMS 4.900 MPS + MMS, таких подавляющее большинство Возможно в Автовентури сравнивали наиболее распространенные варианты мостов каждой модели, а возможно и вообще ничего не сравнивали... Кстати, именно у них в техцентре как-то мне доказывали, что установить демпфер на МПС технически невозможно (год уже стоит) я так понял МПС у них не частый гость. Сделаем проще, спросим у Monteroriderа (он все знает :) ) ответ продублирую здесь
|
|
|
Koleso
|
| |
Сообщение: 341
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 02.12.09 23:33. Заголовок: Выяснил все точно , ..
Выяснил все точно , даже спрашивать не пришлось. В задний мост все встает со свистом. Идентично с L200. В передний не встает про передние редукторы, Monterorider: цитата: | Пара 4.636 бывает двух видов MR179199 - маленький диф, взаимозаменяема с MB831032 5.285 MR124859 - большой диф. не вазаимозаменяема. |
| MR124859 - большой диф. не вазаимозаменяема - мой случай :((((((((( Максимум, что я могу себе позволить - это 4.900 или придется искать на разборке мост от L200 или П2 вместе с приводами. вот так вот разбиваются мечты...
|
|
|
|
Sandr_S
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 153
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 03.12.09 08:31. Заголовок: Koleso пишет: или п..
Koleso пишет: цитата: | или придется искать на разборке мост от L200 или П2 вместе с приводами. |
| или просто ограничется тем что есть......хотя, можно еще воткнуть АРБ в зад, и тоже успокоеться....
|
|
|
Koleso
|
| |
Сообщение: 345
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 03.12.09 10:07. Заголовок: Я вот вообще думаю....
Я вот вообще думаю.... а не поменять ли мне мой МПС на TLC 76 (HZJ76)? Одна проблема сейчас на автомобильном рынке - дорого продать нельзя, как и нельзя дешево купить... Тогда уж в зад + перед (с моими теперешними редукторами ARB встает везде) + поменять раздатку на доработанную от П2 с понижайкой 2.8 Это же сохранится высокая крейсерская скорость по шоссе (кстати - вещь весьма полезная, а когда дневной пробег от 1000 км и больше - вообще незаменимая)
|
|
|
Sezarin
|
| |
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 09.11.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.12.09 11:40. Заголовок: Вот и разобрались. ..
Вот и разобрались. Я бы себе понижайку 2.8 воткнул бы. Интересно, а обойтись заменой только шестерен нельзя?
|
|
|
Koleso
|
| |
Сообщение: 349
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 03.12.09 11:50. Заголовок: а вот не знаю насчет..
а вот не знаю насчет того, чтобы в part time... у производителя говорится о П2
|
|
|
Koleso
|
| |
Сообщение: 350
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 03.12.09 11:54. Заголовок: Все же тема не отпус..
|
|
|
Sezarin
|
| |
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 09.11.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.12.09 12:17. Заголовок: В паре 4.9 болтов кр..
В паре 4.9 болтов крепления дифа 12 сзади и 10 спереди. Но не факт, что встает. Надо звонить и спрашивать.
|
|
|
Prizrack
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 230
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.12.09 12:29. Заголовок: а лучше поискать, кт..
а лучше поискать, кто пробовал сомневаюсь, что никто ЭТО еще не попробывал сделать ! А по телефону они тебе и вертолет из MPS сделают !
|
|
|
Ответов - 48
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|