Автор | Сообщение |
Prizrack
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 124
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.11.09 15:42. Заголовок: Блокировки
хочется поставить блокировку в задний мост .... что для этого нужно, акромя денег ?
|
|
|
Ответов - 27
[только новые]
|
|
Koleso
|
| |
Сообщение: 244
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 24.11.09 15:46. Заголовок: Дык в соседней теме ..
Дык в соседней теме мы ж с тобой вроде как все и расписали 1. или идем на разбор, покупаем все эту шнягу, которая перечислена у паджерошоповцев (или к ним), ставим все потроха во главе с компрессором от П2 с ГП 4.875 или 5.285 цена на их сайте + работа 10 тыр. 2. заказываем блокировку АРБ, ставим и вперед :)
|
|
|
Koleso
|
| |
Сообщение: 245
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 24.11.09 15:48. Заголовок: по поводу применимос..
|
|
|
Prizrack
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 125
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.11.09 16:05. Заголовок: Дим, просто не хотел..
Дим, просто не хотел всё в одной теме обсуждать, поэтому и вынес отдельно
|
|
|
Koleso
|
| |
Сообщение: 246
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 24.11.09 16:15. Заголовок: а чего тут обсуждать..
а чего тут обсуждать - наливай да пей :) ARB блокировки тем хороши, что можно на морду тоже поставить
|
|
|
Prizrack
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 126
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.11.09 16:20. Заголовок: т.е. блокировки для ..
т.е. блокировки для заднего и переднего редуктора + компрессор + кнопка и .... если вы еще не продали машину, чтоб купить это все, вперед в грязь ??
|
|
|
Prizrack
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 127
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.11.09 16:24. Заголовок: т.е. 100000 - это то..
т.е. 100000 - это только на материалы, + работа ... ну пусть будет 50000 ... вообщем
|
|
|
Koleso
|
| |
Сообщение: 247
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 24.11.09 17:11. Заголовок: да ладно... откуда т..
да ладно... откуда такие суммы? работа 10 тыр в прыжке и то много... за что там столько? блокировка стоит 39.5
|
|
|
Koleso
|
| |
Сообщение: 248
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 24.11.09 17:12. Заголовок: на перед другмх техн..
на перед других технически адекватных вариантов нет :(
|
|
|
Prizrack
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 128
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.11.09 17:20. Заголовок: Блокировки по 43300 ..
Блокировки по 43300 ... ну я еще и их компрессор посчитал, хотя можно было не считать, это еще 14000
|
|
|
Prizrack
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 129
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.11.09 17:21. Заголовок: вообщем пока - нафиг..
вообщем пока - нафиг .... будем юзать лебеду
|
|
|
Prizrack
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 130
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.11.09 17:52. Заголовок: "Если будет дела..
"Если будет делать какой-нить "дядя Вася", то возможно ARB обойдется дешевле..... Но и ARB несоветовал бы у "дяди Васи" ставить - Регулировку зазора требуется правильно сделать, а диффы даже у АРБ как правило 8 из 10 кривые, и натяг подшипников сделать правильный, и что бы пятно неушло. "
|
|
|
|
Prizrack
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 131
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.11.09 17:52. Заголовок: :sm33: ..
|
|
|
Sandr_S
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 110
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 24.11.09 18:18. Заголовок: Prizrack пишет: воо..
Prizrack пишет: цитата: | вообщем пока - нафиг .... будем юзать лебеду |
| Володь, если ты не ошибся с суммой, то чес слово - ну его нах, лебеда рулит!!! Лично для себя рассматриваю вариант установки блокировки в зад и все..... пока......надеюсь на долго....очень надеюсь
|
|
|
Prizrack
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 132
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.11.09 21:02. Заголовок: уж лучше бы я ошибся..
уж лучше бы я ошибся ... но факты весчь упрямая: одна блокировка ARB (что назад, что наперед) - 43300р (в паджере шопе)
|
|
|
Koleso
|
| |
Сообщение: 250
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 24.11.09 21:39. Заголовок: они посредники, у ни..
они посредники, у них дороже
|
|
|
Prizrack
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 133
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.11.09 21:41. Заголовок: кстати: Имеем Спорт ..
кстати: цитата: | Имеем Спорт 3 литра с передаточным отношением 4,9. В качестве донора имеются мосты с передаткой 4,875 и пневмоблокировкой в заднем редукторе. Переставляем редуктор с блоком в редуктор Спорта вместе с полуосями от донора. Возможно несовпадение по фланцу хвостовика донорского редуктора с карданом. Для этого меняем хвостовик. (пять минут с пневмопистолетом и головкой на 30) Надеваем трубку на датчик давления на корпусе моста. Подводим ее в левую нишу багажника( возможны варианты), устанавливаем компрессор блокировки. Протягиваем два провода от датчика. Далее, через релюху к кнопке включения. Собственно все! С передним мостом все еще проще. Меняем 4,9 на 4,875. Крепления одинаковые. Пока все. Буду испытывать и писать о результатах. В перспективе установка ЛОККО в передний мост. Опыт уже есть и отзывы прекрасные! Да, кстати. Недели три назад в дизельный Спорт 4,636 были успешно внедрены мосты с передаткой 5,285! с блокировкой заднего редуктора. Полет нормальный. |
| Пневматическая блокировка заднего моста
|
|
|
Koleso
|
| |
Сообщение: 251
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 24.11.09 21:43. Заголовок: вот и хочется и коле..
вот и хочется и колется...
|
|
|
Prizrack
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 134
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.11.09 21:43. Заголовок: Koleso пишет: они п..
Koleso пишет: цитата: | они посредники, у них дороже |
| согласен, ТАМ они стоят порядка 1000$ ... + пересылка+расстаможка ... может то на то и выйдет
|
|
|
Koleso
|
| |
Сообщение: 252
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 24.11.09 21:56. Заголовок: плюс мне до конца не..
плюс мне до конца не понятно вот это Опыт Скитальца: цитата: | в переднем редукторе стоит ГП 4.636 - MR179199 она взаимозаменяема с ГП 5.285 - MB831032 |
| А Шоповцы меняют для этого весь мост в сборе, переделывают крепления!!, и меняют привода на БУшные получается этого всего не надо?
|
|
|
Prizrack
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 136
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.11.09 22:16. Заголовок: Появились некоторые ..
цитата: | Появились некоторые проблемы с установкой переднего моста. Необходимо переставить два крепления моста с родного на донорский. |
| оттуда же
|
|
|
Koleso
|
| |
Сообщение: 254
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 24.11.09 22:29. Заголовок: вот и я о том же мож..
вот и я о том же может это ненадо? тогда все привлекательнее и проще получается а то на новую машину ставить ШРУСЫ 15 лет от роду не правильно
|
|
|
|
Prizrack
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 141
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.11.09 23:00. Заголовок: :sm67: ..
|
|
|
Sandr_S
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 117
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 24.11.09 23:16. Заголовок: Koleso пишет: вот и..
Koleso пишет: цитата: | вот и я о том же может это ненадо? тогда все привлекательнее и проще получается а то на новую машину ставить ШРУСЫ 15 лет от роду не правильно |
| Эх, долго я следил за развитием тем подобных, но редко видел здравую кульминацию!!!! Логично, когда модернизируют технику новыми девайсами, более надежными чем оригинал, но наоборот...это как минимум рисковано! Кстати, полуOFF а никто из обладателей моста с ЛСД не замечал рывки (несильные) при разгоне по осфальту на шипованой резине? Сразу оговорюсь - разгон не впол. Да и побольшому счету это и рывками не назовешь.... так, какбудто колеса проскальзывают, а потом резко "зацепляют".....
|
|
|
Koleso
|
| |
Сообщение: 260
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 24.11.09 23:59. Заголовок: Sandr_S пишет: стат..
Sandr_S пишет: цитата: | стати, полуOFF а никто из обладателей моста с ЛСД не замечал рывки (несильные) при разгоне по осфальту на шипованой резине? Сразу оговорюсь - разгон не впол. Да и побольшому счету это и рывками не назовешь.... так, какбудто колеса проскальзывают, а потом резко "зацепляют"..... |
| только при пробуксовке
|
|
|
Sandr_S
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 118
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 25.11.09 00:12. Заголовок: Ну так как думаешь -..
Ну так как думаешь - это ЛСД??? или как.... И другой вопрос - а у тех кто не имеет такого самоблока, подобные симптомы бывали???
|
|
|
Koleso
|
| |
Сообщение: 262
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 25.11.09 00:55. Заголовок: 1. я думаю, что да, ..
1. я думаю, что да, особенно в пворотах 2. на на моем старом монтерике без ЛСД такого точно не было, а на МПС есть и особенно в поворотах на скользких покрытиях с подгазовкой
|
|
|
Koleso
|
| |
Сообщение: 283
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 27.11.09 17:14. Заголовок: В CAPS для североаме..
В CAPS для североамериканского рынка нашел, что были Спорты до 2001 года с жесткой блокировкой дифа.
|
|
|
|