On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Мы переехали на Koleso4x4.ru

АвторСообщение
Prizrack
постоянный участник




Сообщение: 124
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 15:42. Заголовок: Блокировки


хочется поставить блокировку в задний мост .... что для этого нужно, акромя денег ?

MPS 2.5Td (2008г) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 27 [только новые]


Koleso
администратор




Сообщение: 244
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 15:46. Заголовок: Дык в соседней теме ..


Дык в соседней теме мы ж с тобой вроде как все и расписали
1. или идем на разбор, покупаем все эту шнягу, которая перечислена у паджерошоповцев (или к ним), ставим все потроха во главе с компрессором от П2 с ГП 4.875 или 5.285
цена на их сайте + работа 10 тыр.
2. заказываем блокировку АРБ, ставим и вперед :)



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Koleso
администратор




Сообщение: 245
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 15:48. Заголовок: по поводу применимос..


по поводу применимости блокировок АРБ для именно твоего редуктора спроси Monterorider
он про них все знает
можно в этой теме:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=38536

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Prizrack
постоянный участник




Сообщение: 125
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 16:05. Заголовок: Дим, просто не хотел..


Дим, просто не хотел всё в одной теме обсуждать, поэтому и вынес отдельно

MPS 2.5Td (2008г) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Koleso
администратор




Сообщение: 246
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 16:15. Заголовок: а чего тут обсуждать..


а чего тут обсуждать - наливай да пей :)
ARB блокировки тем хороши, что можно на морду тоже поставить

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Prizrack
постоянный участник




Сообщение: 126
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 16:20. Заголовок: т.е. блокировки для ..


т.е. блокировки для заднего и переднего редуктора + компрессор + кнопка и .... если вы еще не продали машину, чтоб купить это все, вперед в грязь ??

MPS 2.5Td (2008г) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Prizrack
постоянный участник




Сообщение: 127
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 16:24. Заголовок: т.е. 100000 - это то..


т.е. 100000 - это только на материалы, + работа ... ну пусть будет 50000 ... вообщем

MPS 2.5Td (2008г) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Koleso
администратор




Сообщение: 247
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 17:11. Заголовок: да ладно... откуда т..


да ладно...
откуда такие суммы?
работа 10 тыр в прыжке и то много...
за что там столько?
блокировка стоит 39.5

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Koleso
администратор




Сообщение: 248
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 17:12. Заголовок: на перед другмх техн..


на перед других технически адекватных вариантов нет :(

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Prizrack
постоянный участник




Сообщение: 128
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 17:20. Заголовок: Блокировки по 43300 ..


Блокировки по 43300 ... ну я еще и их компрессор посчитал, хотя можно было не считать, это еще 14000

MPS 2.5Td (2008г) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Prizrack
постоянный участник




Сообщение: 129
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 17:21. Заголовок: вообщем пока - нафиг..


вообщем пока - нафиг .... будем юзать лебеду

MPS 2.5Td (2008г) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Prizrack
постоянный участник




Сообщение: 130
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 17:52. Заголовок: "Если будет дела..


"Если будет делать какой-нить "дядя Вася", то возможно ARB обойдется дешевле..... Но и ARB несоветовал бы у "дяди Васи" ставить - Регулировку зазора требуется правильно сделать, а диффы даже у АРБ как правило 8 из 10 кривые, и натяг подшипников сделать правильный, и что бы пятно неушло. "

MPS 2.5Td (2008г) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Prizrack
постоянный участник




Сообщение: 131
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 17:52. Заголовок: :sm33: ..




MPS 2.5Td (2008г) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sandr_S
постоянный участник




Сообщение: 110
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 18:18. Заголовок: Prizrack пишет: воо..


Prizrack пишет:

 цитата:
вообщем пока - нафиг .... будем юзать лебеду



Володь, если ты не ошибся с суммой, то чес слово - ну его нах, лебеда рулит!!!

Лично для себя рассматриваю вариант установки блокировки в зад и все..... пока......надеюсь на долго....очень надеюсь

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Prizrack
постоянный участник




Сообщение: 132
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 21:02. Заголовок: уж лучше бы я ошибся..


уж лучше бы я ошибся ... но факты весчь упрямая: одна блокировка ARB (что назад, что наперед) - 43300р (в паджере шопе)

MPS 2.5Td (2008г) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Koleso
администратор




Сообщение: 250
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 21:39. Заголовок: они посредники, у ни..


они посредники, у них дороже

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Prizrack
постоянный участник




Сообщение: 133
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 21:41. Заголовок: кстати: Имеем Спорт ..


кстати:

 цитата:
Имеем Спорт 3 литра с передаточным отношением 4,9. В качестве донора имеются мосты с передаткой 4,875 и пневмоблокировкой в заднем редукторе. Переставляем редуктор с блоком в редуктор Спорта вместе с полуосями от донора. Возможно несовпадение по фланцу хвостовика донорского редуктора с карданом. Для этого меняем хвостовик. (пять минут с пневмопистолетом и головкой на 30) Надеваем трубку на датчик давления на корпусе моста. Подводим ее в левую нишу багажника( возможны варианты), устанавливаем компрессор блокировки. Протягиваем два провода от датчика. Далее, через релюху к кнопке включения. Собственно все!
С передним мостом все еще проще. Меняем 4,9 на 4,875. Крепления одинаковые.
Пока все. Буду испытывать и писать о результатах.
В перспективе установка ЛОККО в передний мост. Опыт уже есть и отзывы прекрасные!
Да, кстати. Недели три назад в дизельный Спорт 4,636 были успешно внедрены мосты с передаткой 5,285! с блокировкой заднего редуктора. Полет нормальный.



Пневматическая блокировка заднего моста

MPS 2.5Td (2008г) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Koleso
администратор




Сообщение: 251
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 21:43. Заголовок: вот и хочется и коле..


вот и хочется и колется...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Prizrack
постоянный участник




Сообщение: 134
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 21:43. Заголовок: Koleso пишет: они п..


Koleso пишет:

 цитата:
они посредники, у них дороже



согласен, ТАМ они стоят порядка 1000$ ... + пересылка+расстаможка ... может то на то и выйдет

MPS 2.5Td (2008г) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Koleso
администратор




Сообщение: 252
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 21:56. Заголовок: плюс мне до конца не..


плюс мне до конца не понятно вот это

Опыт Скитальца:

 цитата:
в переднем редукторе стоит ГП 4.636 - MR179199
она взаимозаменяема с ГП 5.285 - MB831032



А Шоповцы меняют для этого весь мост в сборе, переделывают крепления!!, и меняют привода на БУшные

получается этого всего не надо?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Prizrack
постоянный участник




Сообщение: 136
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 22:16. Заголовок: Появились некоторые ..



 цитата:
Появились некоторые проблемы с установкой переднего моста. Необходимо переставить два крепления моста с родного на донорский.



оттуда же

MPS 2.5Td (2008г) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Koleso
администратор




Сообщение: 254
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 22:29. Заголовок: вот и я о том же мож..


вот и я о том же
может это ненадо?
тогда все привлекательнее и проще получается
а то на новую машину ставить ШРУСЫ 15 лет от роду не правильно

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Prizrack
постоянный участник




Сообщение: 141
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 23:00. Заголовок: :sm67: ..




MPS 2.5Td (2008г) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sandr_S
постоянный участник




Сообщение: 117
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 23:16. Заголовок: Koleso пишет: вот и..


Koleso пишет:

 цитата:
вот и я о том же
может это ненадо?
тогда все привлекательнее и проще получается
а то на новую машину ставить ШРУСЫ 15 лет от роду не правильно



Эх, долго я следил за развитием тем подобных, но редко видел здравую кульминацию!!!!
Логично, когда модернизируют технику новыми девайсами, более надежными чем оригинал, но наоборот...это как минимум рисковано!

Кстати, полуOFF а никто из обладателей моста с ЛСД не замечал рывки (несильные) при разгоне по осфальту на шипованой резине?
Сразу оговорюсь - разгон не впол. Да и побольшому счету это и рывками не назовешь.... так, какбудто колеса проскальзывают, а потом резко "зацепляют".....

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Koleso
администратор




Сообщение: 260
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 23:59. Заголовок: Sandr_S пишет: стат..


Sandr_S пишет:

 цитата:
стати, полуOFF а никто из обладателей моста с ЛСД не замечал рывки (несильные) при разгоне по осфальту на шипованой резине?
Сразу оговорюсь - разгон не впол. Да и побольшому счету это и рывками не назовешь.... так, какбудто колеса проскальзывают, а потом резко "зацепляют".....


только при пробуксовке

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sandr_S
постоянный участник




Сообщение: 118
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 00:12. Заголовок: Ну так как думаешь -..


Ну так как думаешь - это ЛСД??? или как....

И другой вопрос - а у тех кто не имеет такого самоблока, подобные симптомы бывали???

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Koleso
администратор




Сообщение: 262
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 00:55. Заголовок: 1. я думаю, что да, ..


1. я думаю, что да, особенно в пворотах
2. на на моем старом монтерике без ЛСД такого точно не было, а на МПС есть и особенно в поворотах на скользких покрытиях с подгазовкой

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Koleso
администратор




Сообщение: 283
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.09 17:14. Заголовок: В CAPS для североаме..


В CAPS для североамериканского рынка нашел, что были Спорты до 2001 года с жесткой блокировкой дифа.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет