Автор | Сообщение |
Prizrack
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 221
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.12.09 11:11. Заголовок: Защита пыльников
наткнулся на обсуждение данного вопроса на одном из форумов и сразу вспомнилась ситуация на выезде в Шатуру, когда у Димы сдвинуло (хорошо хоть не порвало) пыльник.
|
|
|
Ответов - 16
[только новые]
|
|
Prizrack
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 222
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.12.09 11:12. Заголовок: на том форуме было т..
на том форуме было такое предложение: цитата: | А если на стандартный пыльник сделать кольчугу железную , ну типа как у рыцарей была , только ячейки поменьше и полегче. |
|
|
|
|
Prizrack
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 223
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.12.09 11:12. Заголовок: По поводу чехлов на ..
цитата: | По поводу чехлов на пыльник типа как на Ниве - не очень хорошая идея, потому как при езде по серьезной грязи между этим пластиковым чехлом и пыльником постоянно будет скапливаться грязь, песок, трава и т.д. (многие думаю и с обычных пыльников траву намотанную снимали не раз). Так вот, из-под такого чехла вся эта хрень сама никак выходить не будет и плюс посмотреть чисто там внутри или нет тоже проблематично. Результат: при вращении ШРУСа внутри чехла происходит ОЧЕНЬ быстрый износ материала пыльника за счет постоянного механического контакта со всем этим дерьмом. P.S. Все написанное из личного опыта езды на Ниве, а решил я эту проблему заменой пыльников на пыльники фирмы Du Pont, порвать их так и не удалось, очень крепкие - на ощупь как пластик, но при этом эластичные даже в -30. Может и на Toyot'у существует что-то подобное... |
|
|
|
|
Koleso
|
| |
Сообщение: 348
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 03.12.09 11:19. Заголовок: а как эта кольчуга б..
а как эта кольчуга будет крутиться? где то (сейчас уже не помню) проскакивала тема комплексной защиты рычагов, попробую найти...
|
|
|
Prizrack
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 227
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.12.09 11:58. Заголовок: а как у тебя пыльник..
а как у тебя пыльник крутится ?
|
|
|
Koleso
|
| |
Сообщение: 351
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 03.12.09 12:06. Заголовок: так он же резиновый ..
так он же резиновый эластичный ну я бы понял, если бы кто-нибудь армированный синтетическими волокнами сделал, но жалезную кальчугу... она же всю резину сожрет
|
|
|
Prizrack
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 229
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.12.09 12:26. Заголовок: подумать надо ... по..
подумать надо ... потому и разместил ... ну а если с небольшим припуском (что не вплотную прилегала) и на хомуты ??
|
|
|
Koleso
|
| |
Сообщение: 353
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 03.12.09 13:10. Заголовок: http://slil.ru/28288..
вот интересный вариант, сперто у пакаповодов
|
|
|
Sandr_S
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 156
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 03.12.09 17:19. Заголовок: Koleso чеслово, это..
Koleso чеслово, этот вариант очень много сомнений вызывает.... поговорить бы с человеком, который этот колпак установил и попробывал. Очень большое подозрение, что грязи там (внутри) будет много.
|
|
|
ПАВЕЛ
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 01.12.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 06.12.09 01:55. Заголовок: Так на фото мы види..
Так на фото мы видим защиту анологичную Ниве . О недостатках чуть выше давал цитату Призрак. Лично у меня на Ниве никаких проблем в данном случае не возникало. За 4-е года , а машинке до меня уже было 9-ть лет , не поменял ни одного пыльника.
|
|
|
Sandr_S
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 182
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.12.09 15:22. Заголовок: Повторюсь, пробывать..
Повторюсь, пробывать надо!!! Причем применительно к конкретной подвеске, и учитывать лифт и пр....... Кстати есть некоторый нюансик.. , у Димы попал под ветку не внешний, а внутренний шрус.....
|
|
|
Koleso
|
| |
Сообщение: 400
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.12.09 15:59. Заголовок: Я думаю палка скольз..
Я думаю палка скользила по всему приводу и уперлась во внутренний пыльник, так она туда и попала, специально туда даже рукой не залезешь
|
|
|
|
Koleso
|
| |
Сообщение: 401
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.12.09 16:17. Заголовок: КМК нужна защита, ан..
КМК нужна защита, аналогичная той, которую ставят на квадрики
|
|
|
ПАВЕЛ
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 01.12.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 06.12.09 16:45. Заголовок: Что-то я туплю ! Ра..
Что-то я туплю ! Расшифруйте , пожалуйста , КМК .
|
|
|
Sandr_S
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 183
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.12.09 17:12. Заголовок: Koleso пишет: нужна..
Koleso пишет: цитата: | нужна защита, аналогичная той, которую ставят на квадрики |
| Пример есть? сылку дай... ПАВЕЛ пишет: - не переживай! КМК - как мне кажется....
|
|
|
Koleso
|
| |
Сообщение: 402
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.12.09 20:26. Заголовок: http://images.yandex..
|
|
|
Sandr_S
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 186
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.12.09 20:43. Заголовок: http://www.karter.ru..
[img]http://www.karter.ru/images/novosti/Yamaha%20Grizzly%20700/4_800.gif[/img] Этопять!!! вот только как грязь оттуда вычищать???
|
|
|
|