On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Мы переехали на Koleso4x4.ru

АвторСообщение
Prizrack
постоянный участник




Сообщение: 290
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 14:17. Заголовок: Передний силовой бампер с лебедкой и дугой


ну фто .... наконец закончились мои ожидания данного чуда !
Надо заметить, что ребята (Павел, Дмитрий, Богдан) постарались на славу, за что им отдельное спасибо !!!
Вид получился АФИГИТЕЛЬНЫЙ - чес слово !!

вот, это для затравки .... вечером буду фотки

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 40 [только новые]


Koleso
администратор




Сообщение: 428
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 18:59. Заголовок: Володь, вечер уже, п..


Володь, вечер уже, пожалуй пора подавать фотки!

_________________________
Pajero Sport 2007, 4D56, Dobinson, Tough Dog, BFG MT 32х11.5R15
Yaesu FT-857D + KL-500/MFJ-1966 + Diamond NR-770HB
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Prizrack
постоянный участник




Сообщение: 291
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 19:07. Заголовок: http://i008.radikal...


пожалуйста :)











Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Prizrack
постоянный участник




Сообщение: 292
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 19:11. Заголовок: ну вот как-то так ....


ну вот как-то так ...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Koleso
администратор




Сообщение: 429
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 19:14. Заголовок: а что за краска в ко..


а что за краска в конечном итоге была выбрана?

_________________________
Pajero Sport 2007, 4D56, Dobinson, Tough Dog, BFG MT 32х11.5R15
Yaesu FT-857D + KL-500/MFJ-1966 + Diamond NR-770HB
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Prizrack
постоянный участник




Сообщение: 293
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 19:16. Заголовок: Дим, это лучше у Пав..


Дим, это лучше у Павла спросить ... он говорил название, но оно у меня тут же вылетело

ну и чё скажешь ??

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Erny
постоянный участник




Сообщение: 73
Зарегистрирован: 29.10.09
Откуда: жуковский
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 19:28. Заголовок: Prizrack вот это да,..


Prizrack вот это да,дизайн у меня даже дар речи пропал интересно на мою шниву скока будет стоить сделать

все будет хорошо,я проверял Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Koleso
администратор




Сообщение: 430
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 19:37. Заголовок: ну... Володь, давай ..


ну... Володь, давай договоримся на старте обсуждения - как показали автоклубно-четыре-на-четыре бамперные баталии, силовой бампер вещь интимная, неоднозначная, на всех не угодишь, короче, не принимай близко к сердцу и вообще это не повод для драки.
Раз тебе он нравится- значит он таким и должен быть, в конце концов, кто платит, тот и заказывает, как говорится...
Не в плане критики, а только в плане обмена первыми впечатлениями.

Общее главное впечатление - как у Ильфа и Петрова в момент поднятия картины "Сеятель" на мероприятии по пропаганде тиража облигаций госзайма - немая сцена. У меня даже дети баловаться перестали - все разом притихли.
Я себе его, конечно, представлял немного другим.
Ну, положим, зазоры - эт понятно, лифт, силовик - типа так и надо.
Но дуга из труб на болтах - это ИМХО неудачное решение - потенциальная ржа + механическая непрочность (крепление к плоскости бампера даже ровно не прилегает). Я бы себе так делать бы не стал, лучше тогда вообще без труб.
Рейсерская сетка явно не к месту.
Форточка для подглядыванием за равномерностью намотки троса чего такая маленькая и однобокая? Удобно бы сделать как на АРБ - по всей длине барабана.

Это не под оригинал, это ни на что не похоже.
Если у Сержа присутсвовал легкий налет тепловозности внешнего вида, то здесь - тепловоз без вариантов, эстетически морда без меры перегружена...
Машина стала похожа на бронетранспортер для разгона демонстраций.
Выглядит устрашающе...
Но вместе с тем, бампер выглядит чужеродным наростом - как будто на фейс МПСа одели маску сварщика. А сколько он весит, кстати?


_________________________
Pajero Sport 2007, 4D56, Dobinson, Tough Dog, BFG MT 32х11.5R15
Yaesu FT-857D + KL-500/MFJ-1966 + Diamond NR-770HB
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sandr_S
постоянный участник




Сообщение: 202
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 20:53. Заголовок: Koleso Увы,... :sm5..


Koleso
Увы,... + 1......

Prizrack Володь, без обид... лучше промолчу....НО

Пара советов,
Скажи, а ты уверен что лебедкой будет управлять штурман??? если нет, тогда, что бы не переделовать разъем блока управления лебедой (кмк тянуть провод с пультом через весь капот не айс), подумай о радио модуле
Сматывать постоянно трос в каках и неудобно, и не правильно... поэтому подумай о крюках для намотки троса (это и быстрее и лишний раз пачкать барабан и утрамбовывать на нем глину не надо...)
на время передвижения по асфальту я бы вешал номерной знак по другому... иначи каждый гаишник твой.....


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Дмитрий





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 30.11.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 23:52. Заголовок: Такие вопросы в чате..


Такие вопросы в чате не обсуждаются, если есть желание подъезжай к нам на Летчика Бабушкина.
Обсудим все детали и цену. Можно поговорить с Павлом по телефону. А так цена такого рода бамперов гуляет от 22 до 40 тыр

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Дмитрий





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 30.11.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 00:05. Заголовок: Тему кронштейнов я е..


Тему кронштейнов я еще прорабатываю, хочу сделать их съемными и чтобы краску не портить, а так же лишних дыр не сверлить и рога не выставлять. Так что это в недалеком будущем . Теперь по поводу фишки для пульта, по хорошему ее вообще нужно как можно выше устанавливать, но для этого пришлось бы резать отверстия в левом крыле. А если продавать авто пришлось бы крыло менять. Опять же блок управления лебедкой стоит с правой стороны и резать провода лишний раз необходимости нет.

А потом наш Призрак в соревнованиях не участвует ( пока не участвует мы эту ошибку его жизни исправим)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Koleso
администратор




Сообщение: 433
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 00:15. Заголовок: Дмитрий А центральн..


Дмитрий
А центральную часть вы как усиливали?
Фото изнутри есть?

_________________________
Pajero Sport 2007, 4D56, Dobinson, Tough Dog, BFG MT 32х11.5R15
Yaesu FT-857D + KL-500/MFJ-1966 + Diamond NR-770HB
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Prizrack
постоянный участник




Сообщение: 294
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 00:42. Заголовок: Дим, даже и не думал..


Дим, даже и не думал обижаться вот еще чего ... я всегда был сторонником высказывания: на вкус и цвет фламастеры разные !

Koleso пишет:

 цитата:
Ну, положим, зазоры - эт понятно, лифт, силовик - типа так и надо.



зазоры в данном случае преследуют несколько другую цель. Если ВДРУГ, бампер, решит сменить свое положение относительно машины, то он не должен "понятуть за собой" другие элементы (фары, крылья и т.п.). А потом авария и "работа" официалов внесли свои коррективы. Хотя примерок, замеров было много, но в итоге получилось не все так, как хотелось. В принципе и это исправимо, потому подумаем ....

Koleso пишет:

 цитата:
дуга из труб на болтах



данное решение вызвало много споров и обсуждений. Началось с того, что я настаивал на их присутствии (для веткоотбойников). Но в связи с нашими законами, закладывалась возможность снятия дуг в городе и монтаж перед съездом с дороги (времени занимает не так и много)

Koleso пишет:

 цитата:
крепление к плоскости бампера даже ровно не прилегает



ну над этим еще поработаем ! :)

Koleso пишет:

 цитата:
Рейсерская сетка явно не к месту.



когда Богдан увидел ее в руках у Павла, его реакция была что-то типа "Только не ЭТО !!! ", но Павел был не умолим. Когда вырезали под размер, установили, укрепили и отошли посмотреть .... реакция была однозначная - БЫТЬ ! А потом, кроме эстетической (если данное слово здесь применимо), данная сетка несет и полезную функцию, а именно защищает от грязи. Правда и забиваться будет, но тут уж ничего не поделаешь.

Koleso пишет:

 цитата:
Форточка для подглядыванием за равномерностью намотки троса чего такая маленькая и однобокая? Удобно бы сделать как на АРБ - по всей длине барабана.



Однобокая, потому как поворачивается вбок. Если делать по всей длине, то конструкция в этом месте сразу же теряет жесткость (ИМХО). А места для контроля намотки троса и для доступа к рычагу свободного хода вполне достаточно.

Koleso пишет:

 цитата:
Это не под оригинал, это ни на что не похоже.



эксклюзив !

Koleso пишет:

 цитата:
Машина стала похожа на бронетранспортер для разгона демонстраций.
Выглядит устрашающе...



значит цель достигнута !!!

Koleso пишет:

 цитата:
Но вместе с тем, бампер выглядит чужеродным наростом - как будто на фейс МПСа одели маску сварщика. А сколько он весит, кстати?



мне почему то кажется, что он смотрится лучше чем ARB (ИМХО)
Взвесить ребята не взвесили .... но примерно думаю 75-80кг.
Машинка "просела" на 1см

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Prizrack
постоянный участник




Сообщение: 295
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 00:44. Заголовок: Koleso пишет: Фото ..


Koleso пишет:

 цитата:
Фото изнутри есть?



думаю это "секрет фирмы" ... в смысле рассказать то раскажут, но вот фоток не дадут.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Koleso
администратор




Сообщение: 435
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 00:58. Заголовок: Prizrack пишет: дум..


Prizrack пишет:

 цитата:
думаю это "секрет фирмы" ... в смысле рассказать то раскажут, но вот фоток не дадут.


понятно, тогда это не секрет фирмы, это ст. 51 конституции РФ

вопрос был не про секреты фирмы (кстати любой бампер любого производителя можно увидеть с любой стороны, ни для кого это секретом не является) более того, некоторые и в лабораториях проверяют, испытывают, тестируют и сертифицируют,
а про то, что судя по фото, есть явно проблемное место с легким подозрением на то, что проблема на данном экземпляре изделия не решена.
У Сержа на аналогичном бампере вместо рейсерской сетки металлическая решетка с ребрами против направления потенциального удара

какой-никакой силовой элемент, плюс жесткости добавляет, а тут сетка...
не понятно.
ну не хотите, не отвечайте




_________________________
Pajero Sport 2007, 4D56, Dobinson, Tough Dog, BFG MT 32х11.5R15
Yaesu FT-857D + KL-500/MFJ-1966 + Diamond NR-770HB
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Prizrack
постоянный участник




Сообщение: 296
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 01:13. Заголовок: Дим, во-первых я выс..


Дим, во-первых я высказал свое мнение, у ребят может быть другое
по поводу сетки, у меня стоит такая же, только она закрыта рейсерской сеткой

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Koleso
администратор




Сообщение: 436
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 01:16. Заголовок: Prizrack пишет: у м..


Prizrack пишет:

 цитата:
у меня стоит такая же, только она закрыта рейсерской сеткой


Ну тогда ты зря туману напустил про секреты...
тогда и вопросов нет, я грешным делом подумал, что время решили сэкономить - не стали делать решетку, закрыли дырку сеткой и все...

_________________________
Pajero Sport 2007, 4D56, Dobinson, Tough Dog, BFG MT 32х11.5R15
Yaesu FT-857D + KL-500/MFJ-1966 + Diamond NR-770HB
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Prizrack
постоянный участник




Сообщение: 297
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 01:24. Заголовок: Koleso пишет: время..


Koleso пишет:

 цитата:
время решили сэкономить



это не их метод. Если они делают, то делают на совесть !

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ПАВЕЛ



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 01.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 02:22. Заголовок: В отличае от рашёт..


В отличае от рашётки Сержа , у Призрака она идеально ровная ( Димкина заслуга ) , он ещё на меня наезжать когда-нибудь будет , что её за сеткой не видно.
Краска пока Мобихил , чёрнный полумат , но под ней Наволовский грунт( вещь очень хорошая ) . Покраской лично я не доволен.
Дима ( Колесо ) , твой совет по ТБЛ всё ещё вынашиваю . С одной стороны всё просто , но с другой .... Оплат по безналу , ожидание , далеко ехать , приобретение специального пистолета , ну и в заключение , а вдруг это не то , что нам нужно . Так что до Нового Года на эти затраты я врядли пока созрею .
И ещё , вроде как идею со съёмной дугой поддерживали . Вопрос - как крепить , если не на болтах. Мне кажется , или всё-таки 10 шт болтов разболтать доволбно сложно. Корозии там быть не должно , всё обработано от этой пакости.
Советам всегда рад , особенно полезным.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ПАВЕЛ



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 01.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 02:31. Заголовок: О весе . Володя нес..


О весе . Володя несколько преувеличил . Сам бампер вместе с кронштейнами и площадкой под лебёдку не более 50 кг + 26 кг лебёдка.
Вес не малый , но что-то , только не искусство , требует жертв . Морда просела на 2 см . Надо крутить торсиона , где-то на 0,5 см.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ПАВЕЛ



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 01.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 02:38. Заголовок: По управлению лебёд..


По управлению лебёдкой : лушее расположение розеткои - на водительском крыле , так , чтобы до неё можно было дотянуться из открытого окна . Переделать всегда можно , на данный момент выбрано место не требующее дополнительных переделок . Везде хватает штатных проводов. Да и крыло дырявить кажется пока кое кто пока не готов.
А радио управление скока стоит ?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sandr_S
постоянный участник




Сообщение: 203
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 08:30. Заголовок: ПАВЕЛ Сам я (пока) ..


ПАВЕЛ
Сам я (пока) лебедку себе не установил (буду ближе к весне), но инфу почитывал...
ПАВЕЛ пишет:

 цитата:
А радио управление скока стоит ?


радиомодули есть разные более подробно и с сылками тут

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Koleso
администратор




Сообщение: 437
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 09:09. Заголовок: ПАВЕЛ + Дмитрий Ре..


ПАВЕЛ + Дмитрий
Ребят, вы наверняка были готовы морально, что вопрос "а как за него джеком машину поднимать?" будет все такие задан...
Итак как?
Нижняя кромка утоплена внутрь, Т-шек нет.


Буксировочный крюк и проушина старые остались?
Не видно на фото...

_________________________
Pajero Sport 2007, 4D56, Dobinson, Tough Dog, BFG MT 32х11.5R15
Yaesu FT-857D + KL-500/MFJ-1966 + Diamond NR-770HB
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Prizrack
постоянный участник




Сообщение: 298
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 11:57. Заголовок: Koleso пишет: Букси..


Koleso пишет:

 цитата:
Буксировочный крюк и проушина старые остались?



да, остались

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yastreb
постоянный участник


Сообщение: 123
Зарегистрирован: 28.09.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 12:32. Заголовок: Если честно я как то..


Если честно я как то разочарован результатом. Бампер смотрится чужеродным телом, с машиной не гармонирует...
Дырка над лебедкой маленькая, за тросом наблюдать можно, а вот обслужить лебедку, в случае чего, будет весьма проблематично.
Дуги на болтах. Силовую нагрузку они не выдержат, а значит являются фикцией.
Рейсерская сетка. Пара грязных колеек и замучаешься из нее грязь вымывать. А за ней вобче ничего не вымоешь, как следствие - коррозия.
Буксировочные крюки. А вот их как то имплантировать надо. Ибо без низ через блок не потянешься. Опять таки, если придется тебя дергать (ну не за что лебедиться), то цеплять не за что.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Prizrack
постоянный участник




Сообщение: 299
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 12:48. Заголовок: Yastreb пишет: Если..


Yastreb пишет:

 цитата:
Если честно я как то разочарован результатом.



ну это только второй образец, поэтому всё еще впереди ! ну а потом, у последователей будет что изменить в конструкции к сожалею людей, владеющих 3D, и способных воспроизвести его на компе + привязать его к машине пока не найденно, поэтому до всего приходится доходить методом проб и ошибок.

Yastreb пишет:

 цитата:
Бампер смотрится чужеродным телом, с машиной не гармонирует..



ИМХО с машиной будет гармонировать только штатный бампер. Все силовики будут смотреться чужеродно, ну а потом повторюсь, что как мне кажется, данный экземпляр смотрится намного аккуратнее и лучше, чем тот же ARB, не говоря уже про силовики, пущенные в массовое производство в гаражных мастерских.

Yastreb пишет:

 цитата:
Буксировочные крюки. А вот их как то имплантировать надо. Ибо без низ через блок не потянешься. Опять таки, если придется тебя дергать (ну не за что лебедиться), то цеплять не за что.



Сереж, они же штатные остались

Yastreb пишет:

 цитата:
Рейсерская сетка. Пара грязных колеек и замучаешься из нее грязь вымывать. А за ней вобче ничего не вымоешь, как следствие - коррозия.



ну снять ее не проблема, да и потом керхером из нутри она помоется очень даже хорошо. Ну и потом большая часть грязи останется на ней, а не на лебедке.

Yastreb пишет:

 цитата:
Дуги на болтах. Силовую нагрузку они не выдержат, а значит являются фикцией.



а какая силовая нагрузка планируется ?? я всегда считал, что они нужны в первую очередь для крепления веткоотбойника. А с это задачей, как мне кажется они справятся.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ПАВЕЛ



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 01.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 13:46. Заголовок: Что я не догоняю ,..


Что я не догоняю , почему все прицепились к болтам на дуге ? А что все дуги на всех машинах жёстко приварены к кузову , как и все другие силовые элементы или всё-таки они съёмные.
Из теории СОПРАМАТа : самое надёжное соединение - клёпка , потом болт -гайга , и уже потом сварка. Так что ИМХО , скорее отвалится дуга на месте сварки к крепёжной площадке , чем что-то случится с болтами.

Предлогаю тест на отрыв дуги . С проигравшего большой вкусный торт.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ПАВЕЛ



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 01.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 13:58. Заголовок: Ребят, вы наверняка ..


""Ребят, вы наверняка были готовы морально, что вопрос "а как за него джеком машину поднимать?" будет все такие задан...
Итак как?
Нижняя кромка утоплена внутрь, Т-шек нет.""

Нижняя кромка у всех бамперов утоплена и это ничем не мешает пользоваться джеком ( она не на столько сильно утоплена ).
Т-шки Сам лично видел , как они обламывают клюв джека , ну и зачем они . Ну а потом если клиент хочет , будут и они.

А вот на счёт буксировочной доп. проушины наверное народ прав . Есть мысли .

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Prizrack
постоянный участник




Сообщение: 300
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 15:18. Заголовок: ПАВЕЛ пишет: А вот ..


ПАВЕЛ пишет:

 цитата:
А вот на счёт буксировочной доп. проушины наверное народ прав



не понимаю, а чем штатные то не устраивают ????

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Erny
постоянный участник




Сообщение: 74
Зарегистрирован: 29.10.09
Откуда: жуковский
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 15:56. Заголовок: Нет ну Сэр Призрак п..


Нет ну Сэр Призрак прав ,какое назначение имеют эти дуги,кроме как веткотбойники?все разумно кмк.Если только этим тросом не пытаться дерево поваленное сдвинуть

все будет хорошо,я проверял Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ПАВЕЛ



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 01.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 15:59. Заголовок: Лезть до неё, особе..


Буксировочная проушина .
Лезть до неё, особенно в грязи , не удобно . Надо использовать рым , только насквозь через бампер к кронштейну , тогда будет . Доработки ведь ещё не закончены ......

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ПАВЕЛ



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 01.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 16:35. Заголовок: Мой главный критик ..


Мой главный критик внешнего вида ( супруга ) только 5-ть мин. назад увидела фотки. Её заключение - надо изменить цвет. Я сам виноват , не проконтролировал . МАЛЕР , гад , мало того , что хреново покрасил , так он ещё и чисто матовую краску взял , вместо полу мата. Отсюда и тяжеловесность внешнего вида.
Пример , вещь более тяжёлая , а цвет - полу мат.




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Prizrack
постоянный участник




Сообщение: 301
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 17:23. Заголовок: Erny пишет: Нет ну ..


Erny пишет:

 цитата:
Нет ну Сэр Призрак прав ,какое назначение имеют эти дуги,кроме как веткотбойники?все разумно кмк.Если только этим тросом не пытаться дерево поваленное сдвинуть



спасибки !

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Prizrack
постоянный участник




Сообщение: 302
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 17:30. Заголовок: а мне кстати нравитс..


а мне кстати нравится, что цвет матовый

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Koleso
администратор




Сообщение: 438
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 17:33. Заголовок: На мой взгляд, если ..


На мой взгляд, если бы от бампера Сержа отрезать юбку (а все остальное сохранить без изменений) и добавить бы место для крепление лебедки (причем сделать именно как на оригинальном - с выступающей "консолью") - было бы супер
Вот как я себе это представлял...

_________________________
Pajero Sport 2007, 4D56, Dobinson, Tough Dog, BFG MT 32х11.5R15
Yaesu FT-857D + KL-500/MFJ-1966 + Diamond NR-770HB
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yastreb
постоянный участник


Сообщение: 124
Зарегистрирован: 28.09.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 19:14. Заголовок: ПАВЕЛ пишет: Из тео..


ПАВЕЛ пишет:

 цитата:
Из теории СОПРАМАТа : самое надёжное соединение - клёпка , потом болт -гайга , и уже потом сварка.


Насколько я помню, сварная точка держит нагрузку на разрыв порядка 900 кг. По крайней мере когда учился на сварщика, была озвучена именно эта цифра.
Насчет остальных креплений, все зависит от материала из которого изготовлено крепление (алюминиевая заклепка и стальной болт, стальная заклепка и каленный болт).
Prizrack пишет:

 цитата:
я всегда считал, что они нужны в первую очередь для крепления веткоотбойника.


В ПЕРВУЮ очередь они предназначены для защиты твоих ФАР о веток, а веткоотбойник уже приятное дополнение. У меня уши приварены к бамперу (кстати поспорю запросто насчет эффективности крепления (ставлю ящик пива или кто чего пьет, ест)). Веткоотбойники натягиваются достаточно сильно, такое крепление как у тебя может и не выдержать.
У меня проблема в другом, потому свой бампер считаю неудачным экспериментом, буду переваривать...

P.S. Володь, извини, ничего личного. Просто у каждого свои тараканы в голове и свое мнение

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Prizrack
постоянный участник




Сообщение: 303
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 20:56. Заголовок: Дим, у тебя еще все ..


Дим, у тебя еще все впереди !

Сереж, а для чего я по твоему выложил фотки, и пытаюсь ответить на все ваши высказывания ?? Для поиска истины, возможно не для себя, а для тех, кто пойдет этим путем после !!!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Koleso
администратор




Сообщение: 439
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 21:27. Заголовок: Prizrack пишет: Дим..


Prizrack пишет:

 цитата:
Дим, у тебя еще все впереди !


упс... если только меня Павел за заданные вопросы по твоему бамперу из очереди на следующий того... не "забанит"

_________________________
Pajero Sport 2007, 4D56, Dobinson, Tough Dog, BFG MT 32х11.5R15
Yaesu FT-857D + KL-500/MFJ-1966 + Diamond NR-770HB
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Prizrack
постоянный участник




Сообщение: 304
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 21:47. Заголовок: нее, он не такой :s..


нее, он не такой
главное, чтоб у тебя еще желание осталось !

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Koleso
администратор




Сообщение: 440
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 21:52. Заголовок: а вперед так сильно ..


а вперед так сильно выдвинул бампер ты только из-за дуг?

_________________________
Pajero Sport 2007, 4D56, Dobinson, Tough Dog, BFG MT 32х11.5R15
Yaesu FT-857D + KL-500/MFJ-1966 + Diamond NR-770HB
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ПАВЕЛ



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 01.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 00:39. Заголовок: А что я могу кого-т..


А что я могу кого-то забанить ???
Вперёд он так выдвинут , т.к. Призраку этого очень хотелось , я предлогал хоть немного задвинуть - НЕ ДАЛ !!!
Дим , если твое терпение выдержит моих творений , то я готов . Попробуй нарисовать , что ты хочешь получить.
Кстати верх у обих бамперов почти одинаковый , у Призрака просто шире , и нет лишнего изгиба в районе решётки . В прошлый раз он появился из-за моей ошибки в расчётах.
Да , кстати основой бампера является именно верх , а вот юбку можно изменять без особых головоломок. Так что изменять верх мне бы не хотелось.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет