On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Мы переехали на Koleso4x4.ru

АвторСообщение
Sandr_S
постоянный участник




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 25.09.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.09 18:28. Заголовок: Правила выездов....


Коллеги по антигородскому отдыху!

Любое новое начинание, связанное с выездами и посещением разных мест и мероприятий, должно иметь свои каноны.
Большинство из нас уже имеет опыт общения с родственными клубами, участие в выездах и соревнованиях.
В связи с этим предлагаю начать обсуждение тех Правил, которых мы хотим придерживаться на наших выездах.
На мой взгляд, целесообразно не делать правила едиными на все случаи жизни, а разделить их по категориям, согласно сложности мероприятия.
Таким образом, мы получим самые мягкие правила для асфальта, затем усложним их для легкого бездорожья и наиболее серьезно подойдем к вопросу офф-роад выездов с различными элементами подготовки авто.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 8 [только новые]


Koleso
администратор




Сообщение: 10
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 09:55. Заголовок: ну, если есть желани..


ну, если есть желание заняться законотворчеством, то, пожалуй, можно для начала накидать мысли, кто что думает по этому поводу, дабы потом из этого родить что-то похожее на правила в "товарном виде".что касается меня, то кмк, достаточно придерживаться здраваго смысла во всех пониманиях и общепринятых норм поведения и проблем, которые возникли в недавнем прошом, не будет... :)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sandr_S
постоянный участник




Сообщение: 6
Зарегистрирован: 25.09.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.09 19:02. Заголовок: Давайте попробуем ко..


Давайте попробуем коллегиально помусолить кто что считает важным при организации выездов разного характера....
1. Не буду оригинален, но скажу, что вопрос СВЯЗИ актуален при любом из вариантов!
2. Полное соблюдение ПДД (при движении в колоне, исключается употребление алкоголя за рулем и т.д.).
3. Наличие в машине как минимум всего, что требуют ПДД (буксировочный трос, аптечка, огнетушитель).
4. По-хорошему с этого надо бы начать, - правила взаимопомощи - не бросать никого на маршруте, как минимум сопровождать поврежденные машины до асфальта, при движении контролировать (стараться визуально) как впередиидущую машину так и следующую сзади, общее участие в эвакуации машин при застраивании.......
5. Со стороны инициаторов выездов (организаторов) - при наличии информации, изначально определять сложность и категорию поездки.
6. Со стороны участников - четко оценивать свои возможности и возможности своего авто (в первую очередь во избежание негативных последствий для своего здоровья).
7. Со стороны участников - ясно понимать, какие последствия для машины могут нести поездки в off-road режиме - затопления, повреждения ЛКП и пр.
8. Очень важен вопрос с навигацией или иными способами ориентирования.... ну предположим, что кому то вдруг надо срочно вернуться домой, или по другим причинам покинуть колону по ходу маршрута...
ИМХО - это не все, но одни из основных моментов.... прошу дополнять и вносить коррективы!
Отдельно можно конкретизировать по группам выездов... ну если это понадобиться...


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yastreb
постоянный участник


Сообщение: 4
Зарегистрирован: 28.09.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 21:19. Заголовок: Замечания. 1. Это на..


Замечания.
1. Это на вкус, главное что б была мобильная связь (не сотовый, а именно рация).
2. Это само собой. Хотя на привалах разное бывает... особенно при поездках на несколько дней.
3. Этого отнюдь не достаточно.
3.1. Трос не простой, который продается в придорожном ларьке, а именно ХОРОШИЙ БУКСИРОВОЧНЫЙ, рассчитанный на 1,5-2 массы авто.
3.2. Аптечка не автомобильная, а желательно травматическая. Т.е. бинты, вата, салфетки и прочий первязочный материал.
4. Это даже обсуждаться не может. Если не готов помочь ближнему, тебе не место в ОффРоуде!!!
5. Не всегда взможно,но постараться стоит.
6. Без комментариев.
7. Ну затопления, это уже экстрим. По моему к такому на форуме еще никто толком не готов. ЛКП повредить, это запросто, пользуйтесь для предохранения жидкими чехлами (есть такие).
8. Это можно отнести к пункту 4.
Дополнение.
9. Движение в колоне, особенно на внедорожъе с включенным БЛИЖНИМ светом.Не противотуманки, а БЛИЖНИЙ!!!
9.1. Граждане, прекратите ставить ксенон на фары, которые на это не рассчитаны!!! Вы слепите впереди идущую машину!!!
10. Не ехать на преодоление препятствия, пока его не прошла впереди идущая машина.
11. Пройдя препятствие, не нужно жать от радости на газ, дождитесь пока его не пройдет едущий следом за вами.
12. Желательно в машине иметь (помимо аптечки и прочего):
12.1. Топор (не фуфло со строительного рынка, а что то типа Фишкара),
12.2. Лопата (Не нужно покупать Фишкарс коротким черенком, купите полноразмерный, не пожалеете),
12.3. Киньте в багажник доску. Можно не широкую и не длинную, главное требование, это что б она могла выдержать вес авто, когда его поднимают домкратом (штатным).
12.4. Нормальный фонарик (иногда нужно под машину заглянуть, а там темно).
12.5. Как можно более полный набор инструментов, а не только колесный ключ (бывает всякое).
12.6. Остальное по усмотрению, всего не перечислишь, только опыт вам поможет.
13. Запаска должна быть полноразмерной, а не докатка.
14. Кому покажется, что это много и машину можно перегрузить... вам не сюда.
Ну пока все.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Koleso
администратор




Сообщение: 73
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 21:25. Заголовок: практика показывает,..


практика показывает, что к мобильнику неплохо бы иметь спутниковый телефон.
рация - это бесспорно хорошо, но в случае глобального форсмажора можно по крупному нарваться на неприятности.
там где мы катались последние несколько недель сотовой связи в большинстве своем НЕБЫЛО...
так случись что, не дай бог, тьфу*3 - упущенное время бывает несоизмеримо дороже 1.5 баксов за звонок

присматриваю себе турайю, скорее всего - скоро обзаведусь


Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Yastreb
постоянный участник


Сообщение: 5
Зарегистрирован: 28.09.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 08:19. Заголовок: Даааа, спутник это в..


Даааа, спутник это весчь. НО!!! Кому звонить? Туда эвакуатор то не доедет

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Koleso
администратор




Сообщение: 74
Зарегистрирован: 25.09.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 08:28. Заголовок: ты знаешь... всякое ..


ты знаешь... всякое бывает, эвакуация машин это, конечно хорошо, но кмк экстреная связь нужна скорее для людей, не дай бог, конечно.
ну и мало ли что бывает
связь с внешним миром должна быт в любом случае

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Prizrack
постоянный участник




Сообщение: 143
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 14:44. Заголовок: нужно еще учесть и с..


нужно еще учесть и ситуацию, описанную здесь: Проезд джипперов по дороге в нас.пунктах

MPS 2.5Td (2008г) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yastreb
постоянный участник


Сообщение: 70
Зарегистрирован: 28.09.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 15:59. Заголовок: Prizrack пишет: нуж..


Prizrack пишет:

 цитата:
нужно еще учесть и ситуацию, описанную здесь: Проезд джипперов по дороге в нас.пунктах



Согласен, учтемс...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет